Решение службы поддержки для компаний
Bornevia – это многоканальная служба поддержки клиентов, созданная специально для команд, работающих над одним проектом внутри компании. Программное обеспечение охватывает большое количество различных типов общения, от электронной почты и живого чата до платформ социальных сетей, таких как Twitter и Facebook. Чаты и электронные письма, которые команда получает от клиентов, преобразуются в заявки в службу поддержки, что упрощает их отслеживание.
Получение необходимой помощи
Одна из функций, которая делает Bornevia таким полезным инструментом, заключается в том, что она позволяет командам совместно работать с открытыми заявками в службу поддержки, чтобы они решались быстро и эффективно. Это означает, что команда поддержки клиентов сможет работать более слаженно и эффективно, чем когда-либо прежде, и клиенты будут чувствовать, что они действительны. Членам команды также можно отправлять специальные сообщения, чтобы держать их в курсе событий.
Пора подключаться
Существует множество различных функций Bornevia, которые делают его полезным для компаний, например, возможность подключения всех самых популярных страниц социальных сетей. Тем не менее, любой, кто планирует использовать очень удобную функцию приложения Bornevia, должен учитывать, что она совместима только с платформой Android, по крайней мере, на данный момент. Пользователям iOS и Windows придется искать другой тип удаленного решения, по крайней мере, на данный момент.
Отзывы пользователей о Bornevia
Вы пробовали Bornevia? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!